В Управлении Росреестра по Тюменской области напомнили, что регистрация прав граждан на объекты недвижимости и выдача документов в период самоизоляции продолжается «в штатном режиме».
«Управление Росреестра рекомендует заявителям воспользоваться наиболее доступным и безопасным способом получения государственных услуг, а именно посредством электронных сервисов на сайте Росреестра, - пояснил заместитель руководителя Управления Росреестра по Тюменской области Вячеслав Санников.
С помощью этих сервисов можно также заказать и получить информацию о составе пакета документов, сроках исполнения запроса и многое другое.
Консультации по всем вопросам, связанным с работой Росреестра, тоже можно задать на онлайн-площадке или другими способами:
- по телефонам: 8 (800) 100-34-34, 8 (3452) 55-58-58;
- письменным обращением на адрес Управления: (625001, г. Тюмень, ул. Луначарского, 42);
- по электронной почте 72_upr@rosreestr.ru.
Автор: Татьяна Кузнецова
Фото: rosreestr.ru
Комментарии