В 2020 году в администрации Тюмени рассмотрели 120 заявок на реконструкцию или мелкий ремонт павильонов на остановках общественного транспорта. Об этом сообщается на официальном сайте органа власти.
Напоминаем, что жалобу можно написать на портале «Тюмень – наш дом». Высказать претензии здесь можно по следующим пунктам:
- наличие объявлений, граффити или надписей, портящих внешний вид;
- деформация фасада;
- грязные поверхности.
Как заверяет комитет по связям с общественностью и СМИ администрации города, власти стараются оперативно реагировать на все жалобы. Так, недавно тюменка высказалась на портале по поводу загрязнений вблизи остановочного пункта на ул. Новой. Подробный фотоотчет о проделанной работе появился на портале уже через шесть дней.
Сообщается, что уже появились активисты, которые зорко подмечают проблемы и пишут заявления практически на постоянной основе. На днях коммунальщики решили проблему, обозначенную как раз такой горожанкой с активной жизненной позицией. Она пожаловалась на «продукт народного творчества», который хулиганы оставили на остановке на ул. Щорса. Работники подрядной организации устранили все надписи и рисунки.
Также в одном из сообщений, пришедших на портал, говорилось о поврежденной скамейке на остановке наземного транспорта на ул. Перекопской. Жалобу рассмотрели и выполнили все работы по реконструкции.
Высказать свои жалобы и предложения можно тут: https://dom.tyumen-city.ru/. На рассмотрение каждой заявки полагается 8 рабочих дней.
Чтобы зарегистрироваться на сайте, нажмите кнопку «Добавить сообщение», выберите категорию, введите адрес и опишите проблему. Рекомендуется добавить фото.
Отправить сообщение можно и с помощью мобильного приложения
Автор: Наталья Кузнецова
Комментарии