Всю праздничную неделю жители второго подъезда 16-этажного дома № 83 на улице Пермякова провели без горячей воды.
Началось все с протечки утром 2 января в одной из квартир. Для того, чтобы перекрыть воду, причем не только проблемной квартире, но и всему подъезду, работники в управляющей компании нашлись. И перекрыли они и горячую воду, и, зачем-то, холодную. Тогда представители ООО УК «Восточный» заявили, что попасть в аварийную квартиру нет возможности по причине отсутствия ее владельца. Однако позже стало известно, что владелец передал ключи знакомому, чтобы тот пустил ремонтников в квартиру, но те отказались, сославшись на праздничные, а значит нерабочие, дни.
Спустя три дня, вечером 5 января, подача холодной воды была возобновлена. На вопрос жильцов о включении горячей воды, из УК поступил ответ, что в связи с праздниками рабочая бригада – выходная и приступить к работе сможет лишь 9 января.
О том, что протечка имеет именно местный характер и ее устранением оперативно должна заниматься управляющая компания, подтвердили и в «УСТЭК - Тюмень».
«Мы проверили наши данные, со стороны теплоснабжающей компании по этому дому никаких аварий не зафиксировано», - сообщила корреспонденту ДОМОСТРОЙРФ пресс-секретарь компании «УСТЭК - Тюмень» Анна Гавриленко. – «Значит, нарушения внутридомовые и заниматься ими должна управляющая компания.»
Жильцы дома недоумевают, почему устранением проблемы не могла заняться аварийная служба и надеются, что в ближайшее время горячая вода в их квартирах все же появится.
Дозвониться до представителей ООО УК «Восточный» для уточнения сроков устранения аварии до настоящего момента не получилось.
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё


Инструкции




Мнение эксперта
Смотреть всё


Комментарии